Бытовая химия оптом в Твери
ИП Саттарова М.Ю.
г.Тверь
тел. 8-906-652-95-74
Дамы и Господа!!! Если Вам на самом деле не чем себя занять, и Вы хотите наконец-то увидеть наш несравненный ПРАЙС - ЛИСТ, то жмите на вкладку "Прайс" справа с красной стрелочкой!!!




















Как открыть свой магазин хозтоваров, бытовой химии, парфюмерии и косметики?
На существующем в центре г.Твери дефиците магазинов бытовой химии, хозтоваров и средств личной гигиены можно зделать прибыльный бизнес. Инвестиция в открытие и раскрутку магазина данного профиля будет составлять около 300-600тыс.руб. Как правило, в течение первого года магазин начинает давать доход около 100тыс.руб. в месяц. Большенство спальных районов уже освоены крупными супермаркетами, которые предлагают большой выбор бытовой химии и хозтоваров. В центральной части города такая торговля развернуться не в состоянии. Поэтому есть смысл здесь открывать специализированный магазин хозтоваров, бытовой химии и парфюмерии. В г.Твери работает несколько сетевых магнатов, специализирующихся в том числе и на продажах бытовой химии и парфюма. (не буду лишний раз их рекламировать, они и так нам известны.) Как пояснял владелец нескольких магазинов бытовой химии в центре города, - "Почти все мои торговые точки находятся в центральной части города, и особой конкуренции со стороны других участноков рынка бытовой химии я не чувствую. Для того, чтобы она возникла, число профильных магазинов в центре Твери должно было бы возрасти минимум в 10 раз".

Приведу примерный план открытия магазина "Бытовая химия и хозтовары".

1 этап. Ищем помещение.

Первым делом, что следует учесть, при открытии магазина хозтоваров, бытовой химии и парфюмерии, это найти достойное помещение. На этот этап стоит обратить особое внимание и предъявлять к нему достаточно жесткие требования. Лучший вариант, чтобы помещение находилось в густонаселенном районе, в месте с большой проходимостью людей. Необходимая нам площадь помещения - около 100м2 и более (в зависимости от вашего финансового благополучия). Магазин такого плана зарабатывает на большом обороте товара и универсальности. Поэтому торговая площадь плюс склад должна быть достаточно большой. Примерная стоимость аренды в Твери на данный момент составляет от1000руб. за 1м2 в месяц.

2 этап. Это формат торговли.

Система самообслуживания является наиболее прибыльным форматом в торговле. Открытые выкладки товаров увеличивают продажу в среднем до 50%, поэтому большенство крупных магазинов не прячут под стекло даже дорогой товар: элитный парфюм, косметику и пр. Для того, чтобы решить насущную проблему воровства с полок, лучше увеличить штат продавцов-консультантов в зале (это окупится).

3 этап. Закупка оборудования.

На организацию магазина самообслуживания площадью около 100м2 нам потребуется около 20 околостенных и центральных стеллажей. В зоне входа-выхода установим кассовый терминал (одну-две-три кассы навыбор), столики для упаковки товара, корзинки. В случае торговли через прилавки нам потребуется кассовый аппарат и три-четыре прилавка-витрины. По самым скромным подсчетам, это нам обойдется в сумму около 100тыс.руб. Если рассматривать покупку подержанного оборудования, то сумма может опуститься до 40-60тыс.руб. Скажу по секрету, - не нужно много денег вваливать в оформление интерьера своего магазина. Общий стиль оформления магазина должен быть максимально прост. Это позволит вам не только сэкономить средства, но и привлечет большее количество потенциальных покупателей.

4 этап. Ассортимент товара.

Ваш магазин должен предлагать покупателю в комплексе хозтовары, бытовую химию, средства детской и женской гигиены, косметику и парфюмерию. Ассортиментный перечень в этом случае может достигать до 15тыс. позиций. Лучший вариант, чтобы среди них были товары на любой кошелек. Эксклюзивным товаром злоупотреблять не стоит, продаются дорогие товары медленно и могут вызывать негативное настроение у тех людей, которые покупают товары по демократичной цене.

5 этап. Выбор поставщиков.

В основном на полках магазинов именитые бренды соседствуют с товаром мало известных производителей.
Среди товаров бытовой химии лидирующие места занимают такие бренды, как: Procter&Gamble, Schwarzkopf, Henkel, Benckiser. В косметике и парфюмерии, это LOreal, "Невская косметика", "Калина", Nivea и пр. Крупные поставщики могут предложить розничному магазину некоторые спецпредложения, например, бесплатное торговое оборудование под свой бренд. В таком случае поставщик будет Вам диктовать свои условия торговли, такие, как: выкладка строго его товаров и др. Розничные магазины Тверской области предпочитают работать с надежными поставщиками, например с ИП Саттарова М.Ю. (находится на б-ре Цанова д.8 склад 23/1) или с ООО "Химторгплюс". Это именно те фирмы, которые могут предложить Вам конкурентоспособный товар по низким ценам. Это особенно важно для магазинов, главной "фишкой" которых является относительно низкая стоимость товаров.

6 этап. Это ценообразование.

В сравнении с сетевыми супермаркетами обособленной торговой точке обычно сложнее обеспечить большой товарооборот. Это в свою очередь не позволяет добиваться от поставщиков значительных скидок и устанавливать относительно низкие цены с выгодой для себя. В принципе Ваш магазин сможет конкурировать и с сетями, если немнжко снизить свою наценку.Как правило, в сетях наценка окололо 20-25% от закупки. В первое время стоит свою наценку установить в пределах 10-15%. Это позволит установить демократичные цены, привлечет покупателей и увеличит товарооборот.

7 этап. Подбор персонала.

Пожалуй этот этап так же не назовешь простым. Например в Твери очень тяжело найти "вменяемых" сотрудников, которые хотели бы работать (и работали бы на самом деле) за оплату в 20тыс.руб. в месяц. Извиняюсь за отступление от темы. Количество сотрудников напрямую зависит от количества торговых залов, площади, открытой или закрытой выкладок товаров, наличия складского помещения и др. факторов. В штат Вашего небольшого магазинчика может входить от четырех до шести сотрудников. Заработную плату можно установить фиксированной или оклад плюс премиальные от продаж. В среднем по г.Твери сегодня каждому работнику оплачивают около 8-12тыс.руб. в месяц.
В Твери существует дефицит квалифицированного персонала. Зачастую владельцы магазинов сами обучают продавцов. Идеальным продавцом, по моему мнению является: женщина средних лет, комуникабельная, добросовестная, и желательно с высшим образованием. Но не обольщайтесь, таких практически не найти.

Для справки выложу Вам наиболее ходовые товары бытовой химии, это:
- средства по уходу за волосами
- стиральный порошок
- парфюм
- косметика декоративная
- женские колготки
- игрушки детские
- средства для ухода за телом
- средства для и после бритья
- наборы подарочные
- средства для ухода за обувью


Бытует мнение, что формат магазина бытовой химии, парфюма и косметики в Европе уже давно опробован и признан выгодным.
У нас в России подобная торговля стала развиваться около 5 лет назад.
Основным отличием и преимуществом магазинов "Бытовой химии" стал широкий ассортимент.
В традиционных магазинах "бытовая химия" он составлял от 1 до1,5тыс. наименований, а в универсамах нового формата уже от 5 до 10тыс.
Тут были предложены товары абсолютно всех ценовых категорий, что позволяет увеличить число потенциальных покупателей.
В наше время подобный выбор товара можно встретить на полках гипермаркетов и в крупных торговых центрах.
Однако в центр Твери такой крупноформатной торговле не пролезть, а плотность жителей здесь очень высокая. Это позволяет вам безбоязненно развивать свой небольшой бизнес специализированной торговли.