К сегменту бытовой химии относятся товары для интимной и личной гигиены, и входят в группу непродовольственных товаров. Классифицируют их следующим образом:

 

- Товары из бумаги. К ним относятся: салфетки, носовые платочки, бумажные полотенца , туалетная бумага и косметические салфетки.

 

- Ватная продукция. К ним относятся: влажные салфетки, спонжи, ватные диски, ватные палочки и ватные шарики.

 

- Продукция женской гигиены. К ней соответственно относятся гигиенические пакеты, ежедневные прокладки и тампоны.

 

Товары бумажной продукции классифицируются в свою очередь на: салфетки, туалетную бумагу, носовые платочки и бумажные полотенца. А каждая категория еще делится на несколько подкатегорий, в зависимости от количества слоев (например, в сегменте носовых платочков и туалетной бумаги бывает от одного до четырех слоев). Цена на бумажную продукцию напрямую связана с количеством слоев. Чем их больше, тем соответственно выше цена.

Так же на формирование цены влияет и то, какими технологиями, улучшающими различные характеристики товара пользуется производитель при изготовлении своих изделий. Например, задачей туалетной бумаги "Премиум" является прочность и мягкость, хорошая растворимость в воде. А бумажные полотенца наоборот, должны быть прочными и обладать хорошими впитывающими свойствами. Помимо классификации по видам, бумажная продукция еще и делится на сегменты по соотношению цены и качества. Различают премиум, стандарт и эконом сегменты. Дешевая бумажная продукция выпускается в основном отечественным производителем, изготавливается из макулатуры и относится соответственно к эконом сегменту. Средний ценовой сегмент включает в себя уже двухслойную продукцию более высокого качества и характеризуется более жесткой конкурентной борьбой производителей бытовой химии.

 

 

В премиальном сегменте рынка присутствует только дорогая продукция высокого качества, это бумага трехслойная или четырехслойная.

 

Если рассматривать более детально рынок бытовой химии, можно сказать, что более перспективным можно считать средний ценовой сегмент, так как рынок в данном секторе развивается более динамично и доля продаваемой продукции неуклонно растет. Премиум сегмент, не смотря на дороговизну, все же имеет тенденции к увеличению продаж, конечно не так, как в эконом и среднем сегментах.

 



Вернуться на главную страницу можно здесь!